• 24 февраля 2018, суббота
  • Ростов-на-Дону, Буденновский проспект, 59

ИНТЕНСИВ SMM ИКРА

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2275 дней назад
с 11:00 24 февраля до 19:30 25 февраля 2018
Ростов-на-Дону
Буденновский проспект, 59

Программа ставит перед собой амбициозную цель — разобраться с 4 креативными методиками за 2 дня. Мы изучим плюсы и минусы каждой методологии, сравним их, поймем в каком случае какую методологию лучше применять. Научимся проводить брейнштормы и вести фасилитационные сессии.

24-25 февраля в Ростове-на-Дону состоится интенсив от школы креативного мышления ИКРА

Программа интенсива:

✅Ментальные карты, ситуативные карты, карта вопросов
✅«Я» как бренд
✅Основы социальных механик: ролевые фреймы, контент-план
✅Провокативные методики (плюс-минус-интересно)
✅Основы триза на примере phigital 
✅Большая идея мероприятия 
✅Методика мифологической карты, придумывание мифологических героев
✅Большая идея для стратегии 
✅Методика создания опорных образов (key visuals)

Спикеры:

Морозенко Данил — преподаватель ИКРЫ в сфере специфики digital-медиа и digital-коммуникации, куратор групп; автор программы для Сбербанка: Конструктор маркетплейсов; бизнес-тренер, клиентами которого являлись такие участники как: Сбербанк, JTI, ОК, Первый канал,Nike, Siemens, Павловская Гимназия и тд

Михаил Шишкин — преподаватель ИКРЫ (Креативное мышление для Сбербанка, Дизайн-мышление, Мастерская образовательный проектов, кампусы для дизайнеров); бизнес-тренер, клиентами которого являлись такие участники как: Сбербанк, Газпром Нефть, Nutrilon, Biocad, Первый канал,Nike, Siemens, Павловская Гимназия, Икеа и тд

Программа ставит перед собой амбициозную цель — разобраться с 4 креативными методиками за 2 дня. Мы изучим плюсы и минусы каждой методологии, сравним их, поймем в каком случае какую методологию лучше применять. Научимся проводить брейнштормы и вести фасилитационные сессии.

Кому будет полезен интенсив?
✅тем, кто мыслит творчески и хочет реализовать себя в креативной сфере
✅тем, кто готов выйти из зоны комфорта и начать экспериментировать

Результат:
✅творческий эксперимент
✅понимание разницы в креативных методиках
✅знание основ копирайтинга
✅проба себя в творческом производстве

�Место: Конгресс-Отель «Маринс Парк Отель Ростов», конференц-зал «Ростов» (Буденновский проспект, 59)
�Дата: 24-25 февраля 2018
�Время: с 11:00 до 19:30
�Стоимость: до 7.02 — 12 000 руб, после 7.02 — 14 000 руб

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше