Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Программа ставит перед собой амбициозную цель — разобраться с 4 креативными методиками за 2 дня. Мы изучим плюсы и минусы каждой методологии, сравним их, поймем в каком случае какую методологию лучше применять. Научимся проводить брейнштормы и вести фасилитационные сессии.
24-25 февраля в Ростове-на-Дону состоится интенсив от школы креативного мышления ИКРА
Программа интенсива:
Ментальные карты, ситуативные карты, карта вопросов
«Я» как бренд
Основы социальных механик: ролевые фреймы, контент-план
Провокативные методики (плюс-минус-интересно)
Основы триза на примере phigital
Большая идея мероприятия
Методика мифологической карты, придумывание мифологических героев
Большая идея для стратегии
Методика создания опорных образов (key visuals)
Спикеры:
Морозенко Данил преподаватель ИКРЫ в сфере специфики digital-медиа и digital-коммуникации, куратор групп; автор программы для Сбербанка: Конструктор маркетплейсов; бизнес-тренер, клиентами которого являлись такие участники как: Сбербанк, JTI, ОК, Первый канал,Nike, Siemens, Павловская Гимназия и тд
Михаил Шишкин преподаватель ИКРЫ (Креативное мышление для Сбербанка, Дизайн-мышление, Мастерская образовательный проектов, кампусы для дизайнеров); бизнес-тренер, клиентами которого являлись такие участники как: Сбербанк, Газпром Нефть, Nutrilon, Biocad, Первый канал,Nike, Siemens, Павловская Гимназия, Икеа и тд
Программа ставит перед собой амбициозную цель — разобраться с 4 креативными методиками за 2 дня. Мы изучим плюсы и минусы каждой методологии, сравним их, поймем в каком случае какую методологию лучше применять. Научимся проводить брейнштормы и вести фасилитационные сессии.
Кому будет полезен интенсив?
тем, кто мыслит творчески и хочет реализовать себя в креативной сфере
тем, кто готов выйти из зоны комфорта и начать экспериментировать
Результат:
творческий эксперимент
понимание разницы в креативных методиках
знание основ копирайтинга
проба себя в творческом производстве
Место: Конгресс-Отель «Маринс Парк Отель Ростов», конференц-зал «Ростов» (Буденновский проспект, 59)
Дата: 24-25 февраля 2018
Время: с 11:00 до 19:30
Стоимость: до 7.02 12 000 руб, после 7.02 14 000 руб