• 2 декабря 2017, суббота
  • Ростов-на-Дону, ул. Соколова, 78

Ситуативный маркетинг: как повторить успех Aviasales, использовать новости и хайпить на баттлах

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2359 дней назад
2 декабря 2017 c 16:00 до 18:00
Ростов-на-Дону
ул. Соколова, 78

Кому будет полезен интенсив? - Маркетологам и специалистам по рекламе - Менеджерам, владельцам собственного бизнеса - Блогерам, специалистам по SMM

Спикер: Татьяна Третьякова
✅Директор по маркетингу JERDЁLA GROUP (ресторан «Корова», «Heaven. Mixology bar», «Бурдамоден. Городская танцплощадка»)
✅10 лет практической работы в маркетинге
✅Кандидат экономических наук, старший преподаватель Южного федерального университета (курсы “Управление маркетингом”, “Рекламная деятельность”, “Маркетинговые коммуникации”, “Архитектура и капитал бренда” и другие)
✅Спикер Школы SMM Gambit
✅Спикер Форума Маркетинга и Рекламы Юга России
✅Автор более 40 публикаций по маркетингу и менеджменту в ведущих российских журналах «Маркетинг», «Практический маркетинг», «Маркетинговые коммуникации», «Менеджмент в России и за рубежом», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинг услуг», «Реклама. Теория и практика», «Маркетинговые коммуникации».
✅Автор монографии «Малобюджетные технологии маркетинга: использование в разработке комплекса коммуникаций современных компаний»

Кому будет полезен интенсив?
- Маркетологам и специалистам по рекламе
- Менеджерам, владельцам собственного бизнеса
- Блогерам, специалистам по SMM

Вы узнаете:
✅Как оперативно создавать ситуативный контент в интересах бренда
✅Как правильно использовать и адаптировать инфоповоды
✅Алгоритм разработки рекламной кампании, основанной на событийных активностях
✅Перечень всех основных тем и схем для создания ситуативного контента
✅Правила использования ситуативного маркетинга, если вы – агентство
✅Продвижение разработанного и согласованного контента
✅Как оценить эффективность коммуникационных кампаний

Вся информация будет представлена на примере практических кейсов

Главное правило ситуативного контента: кто первым оригинально обыграл инфоповод — тот и собрал большинство лайков. Будьте первыми!

Продолжительность: 2 часа
�Стоимость – 800 руб, по предварительной продаже до 27 ноября – 400 руб.
☎Запись по телефону 256-45-35
�Ростов-на-Дону, Соколова 78, "Digital Garden"

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше